среда, 4 марта 2009 г.

Дарт Вейдер никогда не видел школу


Я, как обычно, сидел на заднем сидении папиной машины. Было 8:30 утра, мы проезжали светофор на перекрестке. Мы всегда в 8:30 утра проезжаем светофор на перекрестке. Я спокойно играл в PSP. Игра называлась Star Wars The Force Unleashed. У меня в руке был лазерный меч, и я дрался с Дартом Вейдером. Не знаю, что там произошло, двигатель ли машины у папы взорвался или что там случилось в мире, но Дарт Вейдер вылез из PSP и оказался на сидении рядом со мной. Я думал, что мне сейчас придет конец, но он похлопал меня по плечу и сказал:

- Как называется игра?

- Star Wars The Force, - с дрожью в голосе ответил я.

- Вань, ты здесь? – спросил папа.

- Да, - ответил я.

- А чей это был голос?

- Это Дарт Вейдер, - объяснил я.

- А, играешь, значит, - успокоился папа. Он следил за дорогой и не мог обернуться.

Мы ехали, а было уже 39 минут девятого, через пятнадцать минут будут играть гимн, а потом начнется урок.

На светофоре зажегся красный свет.

- Ну вот, опять! – сказал папа.

Я зажмурился: сегодня точно опоздаем!

А Дарт Вейдер решил проблему легко: он сорвал светофор. Тот отломился и рухнул на асфальт. Все машины тронулись. Папа нажал на газ. Дарт Вейдер сказал мне:

- Играй дальше.

- Кто это был? Какой-то странный голос, - сказал папа. - И вообще, почему вдруг упал светофор?

- Я же тебе говорил: Дарт Вейдер, - сказал я и добавил, - хочешь, я тебе его лицо покажу?

- Не надо строить рожи, - ответил папа. Тут он резко затормозил. Перед нами перебегал дорогу какой-то школьник. Дарт Вейдер качнулся вперед и чуть не впечатался в папино сидение.

- Извини, - сказал папа. - А Дарт Вейдер отозвался:

- Ничего, до смерти заживет.

 

Скоро мы приехали к школе. Мы остановились, как обычно, возле автосервиса. Дарт Вейдер вышел вместе со мной, а папа спросил:

- Минуточку! У Вас какие-то проблемы? Я чем-то могу помочь?

- Да нет, просто холодно, - поморщился Дарт Вейдер, - погода просто отвратительная.

- Да, ничего особенного, как всегда, - сказал папа.

- Все понятно, значит, планета у вас ужасная. Кстати, а вам не нужны лазерные мечи? А то мой помощник собрал их десять штук.

Тут я запрыгал и стал кричать:

- Мне нужны! Мне!

Папа испугался и стал меня успокаивать:

- Я куплю тебе, но сейчас мы опаздываем в школу.

Дарт сказал:

- Надеюсь там хотя бы тепло.

 

Когда мы вошли в школьную раздевалку, никого из учеников там уже не было, все были в классе. У Дарта Вейдера своего крючка в раздевалке, конечно, не было, и он повесил свой шлем на мою куртку. Мы побежали в класс. Слава Богу, на самой последней парте рядом с Полиной Захаровой было свободное место. Полина, посмотрев на своего нового соседа, чуть в обморок не упала. Мальчики его заметили и сразу же обступили. Дарт потянулся за лазерным мечом, но тут в класс вошла Ольга Владимировна, и все бросились за свои парты. Заиграл гимн, а Дарт Вейдер не знал слов. И вообще, знал ли он таблицу умножения? Я сомневался в этом.

2 комментария:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  2. Второклассник играет в PSP?Круто...

    ОтветитьУдалить