понедельник, 9 марта 2009 г.

В буфете

Нас повели на завтрак. Илья стал выпендриваться. Он разломил хот-дог и стал крутить в руках сосиску. Меня это очень злило. Я сказал:

- Тебя мама не учила, что с едой не играют?

- А ты без своей мамочки шагу ступить не можешь!

- Тут у нас кто-то умный слишком стал.

Илья хотел запульнуть в меня сосиской:

- А что, прикольно!

Я не знаю, что произошло, но Илья улетел в котел с кашей. Слава Богу, она была уже не горячая. В буфет медленно входил Дарт Вейдер.

Илья разозлился и побежал на меня. Он замахнулся на меня тарелкой с кашей, но в меня не попал. Тарелка врезалась в стену рядом со столиком учителей. Учителя там сидели и завтракали. Они посмотрели сначала на разбившуюся тарелку, потом на Илью, который был весь в каше и трясся от злости. Он со злобой смотрел на меня. Так получилось, что он не видел, куда приземлилась тарелка.

Ольга Владимировна попросила клонов, чтобы они отвели Илью в кабинет завуча и сама тоже пошла за ними. Завуч был просто разъярен, но говорил спокойным голосом.

Я спросил Дарта:

- Зачем же Вы так поступили? Зачем бросили его в котел с кашей?

- А пусть не играет с едой.

Я вспомнил из игры, что Дарт Вейдер часто убивает своих клонов, и чуть не убил своего ученика. Я понял, что нашей школе грозит опасность.

 

Дарт Вейдер предложил мне стать его учеником, и ради того, чтобы Илья наконец успокоился, я согласился. Теперь каждый день после уроков на продленке мне надо было оставаться на кружок, который вел Дарт Вейдер.

Когда я пришел на первое занятие, то увидел там двадцатилетнего парня. Больше на кружок никто не пришел. Я подумал: «Он меня уроет!». Дарт сказал:

- Учись. Когда противник ставит блок и бежит на тебя, ты должен вызвать ударную волну.

- А как ее сделать-то?

- Напряги силы … все силы … и …

Тут в класс вошел Илья и увидел меня. Но ударная волна соскочила с моих рук, и Илья улетел за дверь.

- Уже лучше, - сказал Дарт Вейдер. – Но зачем было разбрасывать столько стульев? Стулья должны были врезаться в противника, а не быть разбросаны. Иди, собирай. Тебе еще надо много тренироваться.

 

Дарт Вейдер постепенно становился учителем в школе. В старших классах он вел отдельный предмет. Я задавал себе вопрос: почему он выбрал именно меня в свои ученики? Потому что я привел его в школу? Или я ему чем-то понравился? И вообще, опасно ли это, учиться у Дарта Вейдера? Все-таки он инопланетянин! В школе все меняется, что же будет дальше?

2 комментария:

  1. Класс,написано здорово и очень смешно!

    ОтветитьУдалить
  2. С удовольствием прочитала начало романа?...повести?...рассказа? Интересно! Буду читать продолжение.

    ОтветитьУдалить