четверг, 5 марта 2009 г.

Специалист из РОНО или ученик?

Это был понедельник, мой самый ненавистный день. Первый урок – литературное чтение.
Ольга Владимировна спросила Дарта:
- Вы из РОНО?
Он ответил:
- Нет, я из джидаев.
Ольга Владимировна удивилась, но подумала, что это все-таки какой-то серьезный человек.
Урок прошел без происшествий. Потом весь класс пошел на физкультуру.
Когда мы вышли из класса в коридор, у дверей стояли двое клонов с оружием. У каждого в руках было по лазерному автомату. Они тоже с нами пошли на физкультуру.
Дарт Вейдер вместо себя послал на физкультуру клона. Учитель посмотрел на него и поставил впереди всех, потому что он был самый высокий. Илья Слонов начал возмущаться:
- Это не честно, он новичок, его надо в конец поставить!
Дарт Вейдер, который сидел на лавочке, отпулил Илью из строя и приподнял его силой мысли над полом. Когда все пошли на зарядку, Илья все еще был в подвешенном состоянии. Его ноги двигались, но он болтался в воздухе, как в невесомости. Мне стало его жаль и я чуть-чуть толкнул его. Но тут от прикосновения я сам попал в невесомость. Теперь мы оба болтались в невесомости. Мы махали в воздухе руками и ногами, но оставались при этом на одном месте, медленно вращаясь вокруг своей оси. «А если он еще душить начнет?» - подумал я.
Учитель немного посмеивался. После зарядки все стали играть в футбол. И Антон Петрович сказал Дарту:
- Отпустите их.
Когда мы начали играть в футбол, Дарт Вейдер болел за нашу команду. Девочки играли против мальчиков. Я подбегал к воротам, а Дарт давал мне мяч. Я забивал гол. Когда же мяч летел в наши ворота, он попадал прямо в руки к Илье, даже когда он сначала летел вбок.
Если же мяч подлетал к воротам девочек, и кто-то из них старался его поймать, он облетал девочку и оказывался в воротах. Я дал неудачный пас и Саша Коновалова перехватила его и стала смеяться.
- Рано радуешься, - сказал я.
Тут мяч опять оказался у меня. Я даже сам не понял, каким образом это произошло. Мы выиграли со счетом 34:0. Девочки были серьезно оскорблены. Дальше не было ничего интересного, и все пошли в раздевалку.

На математике Дарт Вейдер стал тянуть руку, и Ольга Владимировна вызвала его к доске. Она попросила Дарта решить задачу. Он сам не пошел, а послал к доске клона. Клон решил задачу на пять, да еще новым способом. Илья начал задаваться:
- Я бы тоже так смог решить задачу.
Его тоже вызвали к доске. Илья решил задачу в косвенной форме. Ему тоже поставили пять. В школе дальше в этот день ничего интересного не было.

1 комментарий:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить